RU Information Thread / Сборник информации об игре

Discussion in 'General Ember Discussion' started by Bacterial, Aug 30, 2016.

  1. Bacterial

    Bacterial Member

    DISCLAIMER: For all you non-Russian speakers: I’ve contacted CM and he approved it :)

    Тут буду выкладывать переводы важной инфы по игре
     
    NanoTechnician and neonserge like this.
  2. Bacterial

    Bacterial Member

    Новости: новый концепт-арт от Уорена Лоу, 3д-печать в процессе!

    Первым на очереди идет концепт-арт Уоррена Лоу, который также можно рассматривать как пин-ап плакат... возможно для рекрутирования команд Риперов. Этот арт показывает, как выглядят грави-костюмы (geesuits). Гравикостюмы - это костюмы для выживания, которые позволяют Гейтстрайдерам выдерживать жесткие условия повышенной гравитации и перепада температур в их родном мире. Костюмы снабжены системами кровообращения и небольшими пневмокамерами, которые помогают кровотоку, одновременно охлаждая или нагревая пользователя при необходимости.

    Моделирование и анимация персонажей - это наш следующий этап разработки, так что этот концепт-арт отражает некоторые ключевые детали, разработанные в рамках подготовки к следующему сбору средств.
    [​IMG]
    Также мы завершили наши пробы по 3д-печати и приступили к полному циклу производства примерно 60 бюстов THMPR'ов. Они будут печататься в нескольких вариантах цвета (без окрашивания). Вы сможете сами легко раскрасить их при помощи любых модельных красок. Бейкеры Big Kahuna получат раскрашенные вручную версии по почте. Печать каждого THMPR занимает около 14 часов, плюс время на сборку.

    Мы будем высылать модели партиями по 10. Так как версии бейкеров Big Kahuna раскрашены вручную, их доставка займет больше времени, скорее всего - к середине цикла производства.

    На подготовку сложной модели THMPR ушло примерно 3 дня работы в редакторе zBrush. Нам пришлось напечатать её в виде набора для моделирования, создав табы и слоты, чтобы все подходило друг другу. По ходу дела мы выполнили ряд тестов с 3д-печатью, чтобы убедиться, что напечатанные части встанут как надо. Кстати, я теперь чувствую себя уверенным пользователем zBrush. На этом рисунке вы можете видеть, как я разделил части:
    [​IMG]
    Наконец, Ekiator создал сервер на Amazon Elastic Cloud для теста наших серверов. Если все пойдет хорошо, мы должны получить способ запускать больше игроков на сервере и вести ближний бой без каких-либо лагов. Пожелайте нам удачи, это большой экперимент. Нам потребуется ваша помощь, так что мы попросим 5-10 тестеров помочь нам с нагрузкой серверов. Замечание: для теста мы используем клиент Unreal3D по-умолчанию, так что вы не увидите каких-либо намеков на саму игру.

    Вот вам несколько снимков процесса 3д-печати напоследок. Еще раз спасибо за поддержку и до встречи на следующей неделе!
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Источник: https://em8er.com/update-new-concept-art-by-warren-lou-3d-prints-in-production/
     
  3. MattHunX

    MattHunX Player One

    Can't resist posting this:

     
  4. Bacterial

    Bacterial Member

    Итак, Мы только что получили первую партию анимаций для THMPR, необходимых для art-демоверсии. Они были сделаны вручную в Maya нашими новыми талантливыми членами команды: Homonz! И Миху. «Myles» работал над Gears of War 4 и делал все анимации, которые вы видите здесь. Mihu - наш риггер, и он работал над такими играми, как версия Shadow of the Beast для PS4.

    Это завершает базовый набор анимации THMPR. Мы сделаем некоторые финальные настройки и добавим анимацию для сброса THMPR, которую спонсоры (backers) смогут запустить в art-демоверсии. Следующая цель - наш тестовый ландшафт и скайбокс, а затем импорт анимации в Unreal, и объедение всего в единое целое.

    Вот видеоролики различных анимаций THMPR:


    Источник: https://em8er.com/thmpr-animations/
     
  5. SHLANG

    SHLANG New Member

    Интересная идея! Нужно добиться закрепления темы в разделе игры на домашней ,чтобы не уплывала. Хотя это вызовет лютую ненависть у представителей "загнивающего запада" (Sarcasm).
     

Share This Page